Технологии Scrath

Статус программы: общеразвивающая.

Направленность: техническая.

Цель программы: формирование первоначальных элементов логического и алгоритмического мышления, информационной культуры, познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через проектную работу со средой визуального программирования Scratch.

Задачи программы: формировать умения составлять простейшие алгоритмы при планировании и реализации проектов в среде Scratch; формировать навыки объектного взаимодействия в среде программирования Scratch, моделирования интерактивного взаимодействия с исполнителями, создания собственных программных событий (интерактивных историй, игр и презентаций, обучающих программ и тренажеров, мультфильмов, моделей), иллюстрирующих пройденный материал по различным учебным предметам; формировать устойчивый познавательный интерес к обучению, развивать воображение, творческие способности; формировать базовые навыки работы с компьютером как рабочим инструментом и усвоение соответствующих правил техники безопасности.

Контингент  учащихся: учащиеся 5-6 классов (11 -13 лет).

Продолжительность реализации программы: 1 год.

Режим занятий: 1 академический час в неделю (всего 34 занятия в год).Хочу такой сайт

Форма организации процесса обучения:  групповая и индивидуальная.

Организация работы с компьютером соответствует возрасту обучающихся, каждое занятие делится на две части:

1) дидактические игры и упражнения; разработка проекта, моделирование, планирование деятельности;

2) работа в среде программирования Scratch непосредственно на компьютере.

Краткое содержание: Введение. Знакомство со средой программирования Scratch. Алгоритмы, программы и скрипты. Панель команд для создания скриптов. Интерфейс среды программирования Scratch: основное меню; сцена; спрайт; блоки команд; область скриптов. Панель команд для создания скриптов. Запуск команд из списка команд. Запуск скрипта кликом по нему в окне скриптов. Понятие анимации. Понятие скрипта. Выполнение и остановка скриптов. Основы создания анимации в Scratch. Свойства (информация) спрайта: имя, направление, стиль вращения. Закрепление изученных на предыдущем занятии команд и инструментов.

Ожидаемый результат: учащиеся научатся планировать и создавать анимации по определенному сюжету; создавать мультимедийные проекты в Scratch: музыкальная открытка, мультфильм (анимация), комикс, квест, интерактивная игра, учебная презентация, учебная модель, демонстрационный эксперимент, обучающая программа и др.; продумывать и описывать интерактивное взаимодействие для создания простейших тренажеров; разрабатывать диалоги персонажей мультфильма (презентации, комикса), записывать звук с микрофона и обрабатывать его средствами редактора Scratch; планировать и создавать творческие проекты в среде программирования Scratch..

Технологии Scratch Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575907 Директор/Заведующий Просвирякова Ольга Анатольевна Дата подписания документа 29.12.2022 14:18:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».