ПиктоМир

Статус программы: общеразвивающая.

Направленность: техническая.

Цель программы: создание условий для изучения азов алгоритмизации и программирования с использованием программной системы, развития творческого потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе изучения основ программирования.

Задачи программы: освоить среду программирования ПиктоМир; оказать содействие в составлении программы; развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся; развивать умение выстраивать гипотезу и сопоставлять с полученным результатом; развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел; развивать умения работать по предложенным инструкциям; развивать умения творчески подходить к решению задачи; развивать применение знаний из различных областей знаний; развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою тому зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; получать навыки проведения физического эксперимента.

Контингент  учащихся: учащиеся 1-4 классов (7 -11 лет).

Продолжительность реализации программы: 1 год.Хочу такой сайт

Режим занятий: 1 академический час в неделю (всего 34 занятия в год).

Форма организации процесса обучения:  фронтальные, групповые, индивидуальные, индивидуально-групповые; урок-практикум, урок-консультация, практическая работа, уроки-конкурсы.

На каждом занятии предполагается работа учащихся на планшетах или компьютерах продолжительностью не более 15 минут в первом классе и не более 20 минут в последующих классах.

Краткое содержание: Основные понятия программирования. Робот Ползун – исполнитель команд. Звуковые команды Ползуна. Управление Ползуном с помощью звукового пульта. Программа – способ составить план управления Ползуном. Порядок выполнения команд в простейших программах. Компьютер – исполнитель программ. Запоминание программы компьютером. Правила составления программ. Робототехника. Азы электротехники. Природа электричества. Постоянный электрический ток. Плюс и минус. Источник тока: батарейка, аккумулятор, сетевое зарядное устройство. Электрическая энергия и ее потребители: лампочка накаливания, светодиод, электронагреватель, электромотор, электромагнит, компьютер. Проводникии изоляторы. Электрический провод. Двухпроводная электрическая цепь.Выключатель.  Потребители электроэнергии в конструкции робота Ползуна.Электрические устройства – источники повышенной опасности.

Ожидаемый результат: по окончании обучения учащиеся должны знать: правила безопасной работы в компьютерном классе; основные компоненты программы «ПиктоМир»; компьютерную среду ПиктоМир, включающую в себя графический язык программирования; основные алгоритмические конструкции, этапы решения задач; уметь: использовать основные алгоритмические конструкции для решения задач; использовать созданные программы; применять полученные знания в практической деятельности;  владеть: навыками работы с программной средой ПиктоМир.

ПиктоМир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575907 Директор/Заведующий Просвирякова Ольга Анатольевна Дата подписания документа 29.12.2022 14:17:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».