Учебный план ДООП Танцевальная студия

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Танцевальная студия»
на 2024-2025 учебный год

2024 год

Пояснительная записка
Учебный план разработан на основе следующих нормативных
документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утверждённого
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020
№ ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
образовательных программ среднего профессионального образования и
дополнительных
общеобразовательных
программ
с
применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 28.06.2019
№ МР-81/02вц «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по
вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных
программ в сетевой форме»;
- Устава МАОУ СОШ № 10.
Учебный план является частью дополнительной общеразвивающей
программы, регламентирующей организацию и содержание образовательного
процесса, определяет продолжительность обучения, распределение учебного
времени периодам обучения.

2

Направленность
программы

Название
предмета

Художественная

Танцевальная
студия

№
п/п

1

Учебный план
Возраст
Срок
детей
реализации

7 – 10
лет

1 год

Название раздела (модуля)

Раздел. Танец в жизни человека.

Количество
часов в
неделю

Количество
часов в год

2 часа

68 часов

Количество часов
всего
12

теория
3

Форма
аттестации
/контроля

практика
9

Вводное занятие. ИОТ. Истоки
возникновения танца
Первый танец человека. Диагностика
Народный танец
Изучение элементов танца
Изучение элементов танца
Изучение элементов танца
Закрепление

1

1

1
1
1
1
1
1

1
1

Гимнастический этюд
Элементы «кольцо», «шпагат», «мостик»,
«колесо»
Элементы «кольцо», «шпагат», «мостик»,
«колесо»
Элементы «кольцо», «шпагат», «мостик»,
«колесо»
Закрепление

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

18
1

5
1

2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8

Раздел. Танцевальные жанры и стили
Общие
представления
о
многообразии
танцевальных жанров и стилей
Бальные танцы.
Медленный вальс.
Фигуры вальса. Поклон
Фигуры вальса. Поклон
Фигуры вальса. Поклон
Закрепление.
Закрепление.

1
1
1
1
1
1
1

1
1

2.9
2.10

Детские эстрадные танцы
Изучение элементов танца

1
1

1

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7

1.8
1.9
1.10
1.11
1.12

2
2.1

1
1
1
1

Устный опрос,
практический
зачет

Устный опрос,
практический
зачет

Устный опрос,
практический
зачет

13

1
1
1
1
1

Устный опрос,
практический
зачет

1
3

1
1
1

1
1
1

1

1

2.15
2.16

Изучение элементов танца
Изучение элементов танца
Отработка упражнений, техники
исполнения танца
Отработка упражнений, техники
исполнения танца
Закрепление
Закрепление

2.17
2.18
3

Постановочно – репетиционная работа
Постановочно – репетиционная работа
Раздел. «Основа танца – залог успеха»

1
1
11

3.1

Положения рук в детских танцах и
упражнениях: «руки на пояс», «руки на пояс»,
«руки в стороны», «руки вперёд», руки
«лодочкой», «круглые руки».
Положения рук в детских танцах и
упражнениях: «руки на пояс», «руки на пояс»,
«руки в стороны», «руки вперёд», руки
«лодочкой», «круглые руки».
Положения рук в детских танцах и
упражнениях: «руки на пояс», «руки на пояс»,
«руки в стороны», «руки вперёд», руки
«лодочкой», «круглые руки».
Упражнения с воображаемыми цветами.
« Сладкая грёза»-муз.Чайковского.
Упражнения с воображаемыми цветами.
« Сладкая грёза»-муз.Чайковского.
Положение рук в народных плясках
«руки на талии», «руки перед грудью»,
«положение рук в парах»: «свечка»,
«окошечко».

1

1

1

1

3.7

Положение рук в народных плясках
«руки на талии», «руки перед грудью»,
«положение рук в парах»: «свечка»,
«окошечко».

3.8

2.11
2.12
2.13
2.14

3.2

3.3

3.4

1
1

1
1

-

1
1
11

1

1

1

1

1

1

1

1

3.10
3.11
4

Положение рук во время движения. «Парный 1
танец» - муз. народная.
Положение рук во время движения. «Парный 1
танец» - муз. народная.
Позиция рук.
1
Позиция ног.
1
Раздел. «Народные пляски»
10

1.1

Изучение

3.6

3.9

основных

построений

и

Устный опрос,
практический
зачет

1

1

3.5

Устный опрос,
практический
зачет

1

1

-

1
1
10

Устный опрос,
практический
зачет

1
4

1.2

1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
5

5.1

5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
6

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

рисунков народных плясок с их
отличительными элементами.
Изучение основных построений и
рисунков народных плясок с их
отличительными элементами.
«Кадриль»- русский танец.
«Кадриль»- русский танец.
«Кадриль»- русский танец.
«Кадриль»- русский танец.
«Казачок» - украинский танец.
Татарский танец.
Татарский танец.
Татарский танец.
Раздел. «Эстрадные танцы для детей»
Два вида композиций эстрадного танца
(с
зафиксированной
последовательностью
и
свободным
построением).
«Чунга-Чанга»
«Чунга-Чанга»
«Морячка»
«Морячка»
«Чарли»
«Чарли»
Раздел.
«Разнообразие
народного
танца»
Русский народный танец «Кадриль».
Русский народный танец «Кадриль».
«Русский танец с мячом».
«Русский танец с мячом».
Русский перепляс под музыку «Светит
месяц»

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
7

1

1
1
1
1
1
1
1
1
6

1

1

1

-

1
1
1
1
1
11
10

1
1
1
1
1
1
10

1
1
1
1
1

«Вдоль по улице метелица метёт»1
разучивание движений.
«Вдоль по улице метелица метёт»1
разучивание движений.
Музыкальные игры: «танцующие звери»,
1
«мультяшки», «мяч соседу».
Повторение. Диагностика
1
Итоговое занятие
1
ИТОГО:
68
9
Продолжительность занятий – 1 академический час
Количество учащихся, планируемое для обучения по программе:
не более 20 человек
Форма обучения: очная
Форма аттестации: зачет/незачет

Устный опрос,
практический
зачет

Устный опрос,
практический
зачет

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
59

5


Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».