Учебный план ДОП Театр на английском языке

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной общеразвивающей программы
«Театр на английском языке»
на 2023-2024 учебный год

Принят педагогическим советом
Протокол № 15 от 25.07. 2023 г.

2023 год

Пояснительная записка
Учебный план разработан на основе следующих нормативных
документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утверждённого
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020
№ ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
образовательных программ среднего профессионального образования и
дополнительных
общеобразовательных
программ
с
применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 28.06.2019
№ МР-81/02вц «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по
вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных
программ в сетевой форме»;
- Устава МАОУ СОШ № 10.
Учебный план является частью дополнительной общеразвивающей
программы, регламентирующей организацию и содержание образовательного
процесса, определяет продолжительность обучения, распределение учебного
времени периодам обучения.

2

Направленность
программы

Название
предмета

Художественная

Театр на
английском
языке

№

1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7

1.8

1.9

1.10

1.11
1.12
1.13

1.14

Название раздела
(модуля)

Учебный план
Возраст
Срок
детей
реализации

8 - 11
лет

Количество
часов в
неделю

Количество
часов в год

2 часа

68 часов

1 год

Количество часов
Всего Теория Практика

22
Теоретические основы. Работа с
артикуляционным аппаратом.
Практика применения.
Знакомство
с
основными
1
понятиями.
Фонетическая разминка. Работа с
1
артикуляционным аппаратом.
Простые звуки английского языка.
1
Работа со скороговорками.
Простые звуки английского языка.
1
Работа со скороговорками.
Простые звуки английского языка.
1
Чтение стихов.
Простые звуки английского языка.
1
Чтение стихов.
Простые звуки английского языка.
1
Работа
с
адаптированными
произведениями.
Простые звуки английского языка.
1
Работа
с
адаптированными
произведениями.
Простые звуки английского языка.
1
Работа
с
адаптированными
произведениями.
Простые звуки английского языка.
1
Работа
с
адаптированными
произведениями.
Сложные
звуки
английского
1
языка. Работа со скороговорками.
Сложные
звуки
английского
1
языка. Работа со скороговорками.
Сложные
звуки
английского 1
языка. Работа со стихами и
песнями.
Сложные
звуки
английского
1
языка. Работа со стихами и
песнями.

Формы аттестации/
контроля

10

12

Педагогическое
наблюдение

1

-

-

1

1

-

-

1

1

-

-

1

1

-

Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение

-

1

Педагогическое
наблюдение

-

1

Педагогическое
наблюдение

-

1

Педагогическое
наблюдение

1

-

-

1

1

-

Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение

-

1

Педагогическое
наблюдение

3

1.15 Сложные
звуки
английского
языка.
Чтение
коротких,
неадаптированных рассказов.
1.16 Сложные
звуки
английского
языка.
Чтение
коротких,
неадаптированных рассказов.
1.17 Сложные
звуки
английского
языка.
Чтение
коротких,
неадаптированных рассказов.
1.18 Сложные
звуки
английского
языка.
Чтение
коротких,
неадаптированных рассказов.
1.19 Интонация
и
выразительные
средства языка в речи при
общении на английском языке.
1.20 Интонация
и
выразительные
средства языка в речи при
общении на английском языке.
1.21 Интонация
и
выразительные
средства языка в речи при
общении на английском языке.
1.22 Интонация
и
выразительные
средства языка в речи при
общении на английском языке.
2.
Работа с текстами, репетиции.
2.1 Адаптация сказки для постановки
в театре.

1

1

-

Педагогическое
наблюдение

1

-

1

Педагогическое
наблюдение

1

1

-

Педагогическое
наблюдение

1

-

1

Педагогическое
наблюдение

1

1

-

Педагогическое
наблюдение

1

-

1

Педагогическое
наблюдение

1

1

-

Педагогическое
наблюдение

1

-

1

Педагогическое
наблюдение

46
1

5
1

41
-

Адаптация сказки для постановки
в театре. Распределение ролей.
Репетиция.
Адаптация сказки для постановки
в театре. Репетиция.

1

-

1

1

-

1

2.4

Адаптация сказки для постановки
в театре. Репетиция.

1

-

1

2.5

Адаптация
рассказа
постановки в театре.

для

1

1

-

2.6

Адаптация
рассказа
для
постановки
в
театре.
Распределение ролей. Репетиция.
Адаптация
рассказа
для
постановки
в
театре.
Распределение ролей. Репетиция.
Адаптация
рассказа
для
постановки
в
театре.
Распределение ролей. Репетиция.
Выбор произведения для отчетной
постановки, подготовка сценария.

1

-

1

1

-

1

Педагогическое
наблюдение

1

-

1

Педагогическое
наблюдение

1

1

-

Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание

2.2

2.3

2.7

2.8

2.9

Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение

4

2.10 Выбор произведения для отчетной
постановки, подготовка сценария.
2.11 Работа с текстом.

1

1

-

1

1

-

2.12 Распределение ролей, подготовка
реквизита.

1

-

1

2.13 Подготовка реквизита

1

-

1

2.14 Подготовка реквизита

1

-

1

2.15 Первичная репетиция.

1

-

1

2.16 Индивидуальная репетиция

1

-

1

2.17 Индивидуальная репетиция

1

1

2.18 Индивидуальная репетиция

1

1

2.19 Индивидуальная репетиция

1

1

2.20 Индивидуальная репетиция

1

1

2.21 Индивидуальная репетиция

1

1

2.22 Индивидуальная репетиция

1

1

2.23 Групповая репетиция

1

1

2.24 Групповая репетиция

1

1

2.25 Групповая репетиция

1

1

2.26 Групповая репетиция

1

1

2.27 Групповая репетиция

1

1

Педагогическое
наблюдение
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Прослушивание на
репетиции
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическоенаблю
дение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
5

2.28 Групповая репетиция

1

1

2.29 Групповая репетиция

1

1

2.30 Групповая репетиция

1

1

2.31 Групповая репетиция

1

1

2.32 Групповая репетиция

1

2.33 Групповая репетиция

1

1

2.34 Групповая репетиция

1

1

2.35 Групповая репетиция

1

1

2.36 Групповая репетиция

1

1

2.37 Групповая репетиция

1

1

2.38 Групповая репетиция

1

1

2.39 Групповая репетиция

1

1

2.40 Групповая репетиция

1

1

2.41 Групповая репетиция

1

1

2.42 Премьера спектакля

1

1

2.43 Подведение итогов года

1

1

Всего

68

15

Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание
Педагогическое
наблюдение,
Прослушивание

53

Продолжительность занятий – 1 академический час
6

Количество учащихся, планируемое для обучения по программе:
не более 20 человек
Форма обучения: очная
Форма аттестации: зачет/незачет

7


Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».