УЧЕБНЫЙ ПЛАН дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школьное научное общество: гуманитарное направление (литература)» на 2024-2025 учебный год 2024 год Пояснительная записка Учебный план разработан на основе следующих нормативных документов: - Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; - Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» вместе с «Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»; - Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 28.06.2019 № МР-81/02вц «О направлении методических рекомендаций» вместе с «Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме»; - Устава МАОУ СОШ № 10. Учебный план является частью дополнительной общеразвивающей программы, регламентирующей организацию и содержание образовательного процесса, определяет продолжительность обучения, распределение учебного времени периодам обучения. 2 Направленность программы Название предмета Социальногуманитарная Школьное научное общество: гуманитарное направление (литература) № п\п 1 2 2.1 2.2. 2.3 3 3.1 3.1 4 4.1 4.2 4.3 5 5.1 5.2 6 6.1 6.2 6.3 7 7.1 Учебный план Возраст Срок детей реализации 14 – 17 лет Название раздела Введение. Общественнолитературная жизнь конца 20 века Валентин Распутин 1 год Количество часов в неделю Количество часов в год 1 час 34 часа Количество часов всего теория практика 1 1 3 1 Рассказы «Женский разговор» Рассказы «Женский разговор» «Нежданно-негаданно». Владимир Крупин 1 1 1 2 1 1 Сборник миниатюр «Крупинки». Сборник миниатюр «Крупинки». А. Варламов. Повесть «Рождение». Повесть «Рождение». Повесть «Рождение». Борис Екимов Рассказы «Ночь исцеления» Рассказы «Фетисыч» Григорий Петров Рассказы «Страстная седмица» Рассказы «Страстная седмица» «Царство земное и небесное» Дмитрий Бакин Рассказы «Сын дерева» 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 1 1 1 1 3 1 2 1 1 1 1 анализ рассказа по выбору эссе, 2 рецензия 1 1 1 1 реферат 1 2 Эссе 1 1 1 1 1 Анализ рассказа по выбору 1 1 2 1 Форма контроля 1 отзыв 3 7.2 8 8.1 8.2 8.3 9 9.1 9.2 9.3 10 10.1 10.2 11 11.1 11.2 11.3 12 12.1 12.2 12.3 13 13.1 13.2 «Стражник лжи» Татьяна Толстая «Факир» «Река Оккервиль» «Сомнамбула в тумане». Виктор Пелевин Рассказы «Хрустальный мир» Рассказы «Хрустальный мир» «Бубен внешнего мира» Виктор Астафьев Рассказ «Пролетный гусь» Рассказ «Пролетный гусь» Василь Быков Рассказ «Крутой берег реки». Рассказ «Крутой берег реки». Рассказ «Крутой берег реки». Виктор Маканин Рассказы «Кавказский пленный» Рассказы «Лаз» Рассказы «Буква «А» Итоговая читательская конференция Итоговая читательская конференция «Мое любимое произведение» Итоговая читательская конференция «Роль литературы в жизни человека» 1 3 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 2 реферат 1 1 2 Отзыв 1 1 1 2 1 1 3 1 1 1 Рецензия 1 2 Отзыв 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 Сопоставит ельный анализ произведений Продолжительность занятий – 1 академический час Количество учащихся, планируемое для обучения по программе: не более 20 человек Форма обучения: очная Форма аттестации: зачет/незачет 4