Учебный план ДОП Создание сайтов

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной общеразвивающей программы
«Создание сайтов»
на 2023-2024 учебный год

Принят педагогическим советом
Протокол № 15 от 25.07. 2023 г.

2023 год

Пояснительная записка
Учебный план разработан на основе следующих нормативных
документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утверждённого
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020
№ ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
образовательных программ среднего профессионального образования и
дополнительных
общеобразовательных
программ
с
применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 28.06.2019
№ МР-81/02вц «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по
вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных
программ в сетевой форме»;
- Устава МАОУ СОШ № 10.
Учебный план является частью дополнительной общеразвивающей
программы, регламентирующей организацию и содержание образовательного
процесса, определяет продолжительность обучения, распределение учебного
времени периодам обучения.

2

Направленность
программы

Название
предмета

Техническая

Создание
сайтов

№
п/п

Учебный план
Возраст
Срок
детей
реализации

1 год

13-17
лет

Название раздела (модуля)

2.

3.

Раздел 1. Введение
1.1.Введение в программу.
Техника
безопасности
и
организация рабочего места
Раздел
2.
Осваиваем
Интернет
2.1. Структура сети Интернет.
Виды доступа к Интернет
2.2.
Принципы
функционирования сети
2.3. Сервисы Интернета.
Браузеры
Раздел
3.
Язык
гипертекстовой
разметки
HTML
3.1.
Структура
htmlдокумента

теория

2

2

2

2

1

2 часа

68 часа

практика
0

6

4

2

2

4

2

2

4

2

2

14

14

4

2

2

2

1

1

3.3. Вставка изображения на
страницу

4

2

2

3.4. Управление рисунком

4

2

2

3.5. Простые таблицы

2

1

1

4

2

2

3.7. Гиперссылки

4

2

2

3.8. Оформление гиперссылок

4

2

2

0

12

2

2
8

3.6. Формирование сложных
таблиц

Раздел
4.
Каскадные
таблицы стилей CSS
4.1.
Каскадные
таблицы
стилей
4.2. Позиционирование

1
2

Формы
аттестации/контр
оля
Тест по
модулю
Устный опрос

6

3.2. Теги и атрибуты

4.

Количество
часов в год

Количество часов
всего

1.

Количество
часов в
неделю

Тест по
модулю
Устный опрос
Практическая
работа
Практическая
работа
Тест по
модулю
Устный опрос
Практическая
работа
Практическая
работа
Практическая
работа
Практическая
работа
Практическая
работа
Практическая
работа
Практическая
работа
Тест по
модулю

4

4

Устный опрос

4

4

Практическая
работа
3

5.

4.3. Фреймы

2

2

4.4. Настройка фреймов

2

2

Раздел 5. Заключение

6

6

6

6

5.1.Итоговое
занятие.
Самостоятельная работа
Итого

6
8

28

0

Практическая
работа
Практическая
работа
Защита
проекта
Самостоятельна
я работа

40

Продолжительность занятий – 2 академических часа
Количество учащихся, планируемое для обучения по программе:
не более 15 человек
Форма обучения: очная
Форма аттестации: зачет/незачет

4


Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».