Учебный план ДОП Школьное научное общество_математика

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной общеразвивающей программы
«Школьное научное общество: естественнонаучное направление
(математика)»
на 2023-2024 учебный год

Принят педагогическим советом
Протокол № 15 от 25.07. 2023 г.

2023 год

Пояснительная записка
Учебный план разработан на основе следующих нормативных
документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утверждённого
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020
№ ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования,
образовательных программ среднего профессионального образования и
дополнительных
общеобразовательных
программ
с
применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 28.06.2019
№ МР-81/02вц «О направлении методических рекомендаций» вместе с
«Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по
вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных
программ в сетевой форме»;
- Устава МАОУ СОШ № 10.
Учебный план является частью дополнительной общеразвивающей
программы, регламентирующей организацию и содержание образовательного
процесса, определяет продолжительность обучения, распределение учебного
времени периодам обучения.

2

Направленность
программы

Естественнонаучная

№
п/п

Учебный план
Название предмета Возраст
Срок
Количество
детей
реализации
часов в
неделю
Школьное научное
общество:
естественнонаучное
направление
(математика)

Название раздела
(модуля)

11 – 15
лет

1 год

Количество часов

1 час

Количество
часов в год

34 часа

Форма аттестации /контроля

всего

теория

практика

9

1,5

7.5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1

Делимость целых
чисел

1.1

Простые и составные
числа.

1.2

Числовые ребусы

1.3

Чётные и нечётные
числа.

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1.4

Признаки делимости

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1.5

Деление с остатком

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1.6

НОД и НОК

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1.7

Перестановка с
зачёркиванием цифр
в натуральном числе

1

1.8

Последние цифры
натурального числа

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1.9

Решение задач по
разделу

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0.5

3.5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная

2

Графы

2.1

Определение графа

2.2

Подсчет вариантов с

4

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

3

помощью графов

работа

2.3

Правило
произведения

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

2.4

Правило
перестановки

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

3.5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

3

Задачи на
раскраску

4

0.5

3.1

Идея раскрашивания
некоторых объектов
для выявления их
свойств и
закономерностей

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

3.2

Раскраска при
решении
геометрических
задач

1

3.3

Раскраска в теории
чисел

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

3.4

Раскраска в теории
чисел

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

2

5.5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

4

Решение текстовых
задач

4.1

Задачи на движение

4.2

Задачи на движение

4.3

Задачи на проценты

4.4

Задачи на проценты

4.5

Задачи на работу

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

4.6

Решение задач
«Кенгуру

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

4.7

Решение задач
«Кенгуру

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1.5

4.5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная

5

Уравнения

5.1

Определение

7

0,5

6

4

уравнений
5.2

Решение уравнений
первой степени,

5.3

Решение уравнений
первой степени

5.4

Решение задач с
помощью уравнений

5.5
5.6
6

работа
0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

Решение задач с
помощью уравнений

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

Решение задач с
помощью уравнений

1

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

2

2

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

Геометрические
задачи

0,5

0,5

4

6.1

Основные
геометрические
понятия

0,5

0,5

6.2

Признаки равенства
треугольников,

0,5

0,5

6.3

Признаки
параллельности
прямых

0,5

0,5

6.4

Теорема Пифагора

0,5

0,5

Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа
Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа
Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа
Беседа/наблюдение/самостоятельная
работа

34

Продолжительность занятий – 1 академический час
Количество учащихся, планируемое для обучения по программе:
не более 20 человек
Форма обучения: очная
Форма аттестации: зачет/незачет

5


Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».