РП по химии 10 кл. ФГОС 2020

Рабочая программа
по химии
(базовый уровень)

10 класс

Составитель: Изместьева Л.Н.
учитель химии
первая квалификационная категория

с. Новопышминское
2020 г.

Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету химия составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе требований
к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Планирование составлено на основе примерной программы предметной линии учебников Г. Е.
Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. ФГОС. Химия, 10класс: пособие для учителей общеобразовательных
учреждений, сост. Гара Н.Н., М. «Просвещение», 2016г.
Учебник: ФГОС. Рудзитис С. Е., Фельдман Ф. Г. Химия. 10класс: учебник для
общеобразовательных учреждений: базовый уровень /Рудзитис Г. Е.- М.: Просвещение, 2020.
Рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень
учебников.
Данная программа рассчитана на1учебный час в неделю, что составляет 34 часа в год. Рабочая
программа обеспечивает доступность получения качественного образования, достижение
планируемых результатов освоения образовательной программы каждым обучающимся, в том числе
одарённых детей*
Основной целью развития и успешного обучения одарённых детей на уроках является:
совершенствование предметных умений и навыков; повышение учебной мотивации одарённых
детей; развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления; развитие навыков
исследовательской и самостоятельной познавательной деятельности; овладение навыками
самоконтроля и самооценки.
Решению обозначенной цели способствуют следующие формы и методы работы учителя на
уроках.
Методы: частично-поисковый (привлечение к поисковой деятельности, использование
творческих заданий, решение нестандартных задач); исследовательский (работа с дополнительными
источниками информации);
проблемный и проектный.
Формы: нетрадиционные уроки (урок-КВН; урок –путешествие, урок-игра, урок- творческая
мастерская); классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые и творческие
задания; ролевые игры; консультации.
В общеобразовательных классах обучаются дети с задержкой психического развития**.
Цель коррекционной направленности рабочей программы: создание условий адекватных
психическим и физическим возможностям обучающихся.
Задачи:
1. Коррекция тематического планирования учебного материала с учётом индивидуальнопсихических особенностей детей.
2. Обеспечение дифференциации и индивидуализации содержания образования по предмету с
учётом потребностей каждого ребёнка.
3. Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребёнка,
предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов, создание климата
психологического комфорта.
Коррекционная
направленность
рабочей
программы
предусматривает
наряду
с
общеобразовательными задачами коррекцию индивидуальных недостатков развития. Путём
включения в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений для высших психических
функций: памяти, внимания, мышления, восприятия, эмоционально-волевой сферы.
То есть методы, включённые в урок, будут выполнять не только учебную, но и развивающую
функцию.
Для этого предназначены задания с опорой на несколько анализаторов, чтобы ученики
выполняли их с включением в активную работу психологических функций-задания по обогащению
знаниями и представлениями об окружающей действительности, по обогащению словарного запаса,
развитию монологической речи, задания на сравнение, обобщение группировку, классификацию.
Коррекцию зрительного восприятия предполагается проводить с помощью упражнений на
внимание, узнавание, соответствие и различие, выполнение заданий письменно (ответы на вопросы,

списывание и т.д.), что позволит активизировать работу зрительного и рече-двигательного
анализаторов плюс навыки письма.
Коррекция слухового восприятия основана на упражнениях на сравнение.
Коррекция логического мышления- на основе упражнений в составлении целого из
разрозненного.
Коррекция вербальной памяти- на основе упражнений на развитие способности запоминания
словесного ряда или парных слов.
Коррекционная направленность наглядности на уроке: применяется наглядность
схематического плана, что позволяет преодолеть дефекты аналитико- синтетических процессов
мыслительной деятельности. Использование условно-графических схем позволит сформировать
умения сравнивать и обобщать предметы и понятия, развивать навыки планирования собственной
деятельности, правильности списывания, выработать алгоритм действия по образцам.
Планируемые результаты освоения учебного предмета (химия)
Учащийся научится:
 раскрывать на примерах роль химии в формировании научной картины мира и в практической
деятельности человека;
 демонстрировать на примерах взаимосвязь между химией и другими естественными науками;
 раскрывать на примерах положения ТХС А.М. Бутлерова;
 объяснять причины многообразия веществ на основе общих представлений об их составе и
строении;
 применять правила систематической номенклатуры как средства различия и идентификации
веществ по их составу и строению;
 составлять молекулярные и структурные формулы органических веществ как носителей
информации о строении вещества , его свойствах и принадлежности к определённому классу
соединений;
 характеризовать органические вещества по составу, строению и свойствам. устанавливать
причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;
 приводить примеры химических реакций, раскрывающих свойства типичных представителей
органических веществ с целью их идентификации и объяснение области применения;
 проводить опыты по распознаванию органических веществ;
 владеть правилами и приёмами безопасной работы с химическими веществами и
лабораторным оборудованием;
 проводить расчёты по нахождению молекулярной формулы углеводорода по продуктам
сгорания и по его относительной плотности и массовым долям элементов;
 владеть правилами безопасного обращения с едкими, горючими, и токсичными веществами,
средствами бытовой химии;
 осуществлять поиск химической информации по названиям,идентификаторам, структурным
формулам веществ;
 представлять пути решения глобальных проблем, стоящих перед человечеством.
Учащийся получит возможность научиться:
 иллюстрировать на примерах становление и эволюцию органической химии как науки на
различных исторических этапах её развития;
 использовать методы научного познания при выполнении проектов и учебноисследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания
органических вешеств,
 устанавливать генетическую связь между классами органических веществ для обоснования
принципиальной возможности получения органических соединений заданного состава и
строения;
 устанавливать взаимосвязи между фактами и теорией, причиной и следствием при анализе
проблемных ситуаций и обоснований принимаемых решений на основе химических знаний.

Содержание учебного предмета
Название темы
Теория химического строения
органических соединений

Основное содержание
Предмет органической химии. Теория химического
строения органических веществ. Состояние
электронов в атоме. Классификация органических
соединений.
Предельные углеводороды - алканы Электронное и пространственное строение алканов.
Гомологи и изомеры. Метан- простейший
представитель алканов
Непредельные углеводороды:
Алкены: строение молекул, гомология и изомерия.
алкены, алкадиены, алкины
Алкадиены,. Ацетилен и его гомологи
Арены(ароматические
Бензол и его гомологи. Свойства бензола и его
углеводороды)
гомологов.
Природные источники и
Природные источники углеводородов. Переработка
переработка углеводородов
нефти.
Спирты и фенолы
Одноатомные предельные спирты. Многоатомные
спирты. Фенолы и ароматические спирты.
Альдегиды, кетоны и карбоновые
Карбонильные соединения-альдегиды, кетоны.
кислоты
Карбоновые кислоты, свойства и применение.
Сложные эфиры. Жиры
Сложные эфиры. Жиры. Моющие средства.
Углеводы
Глюкоза. Сахароза. Крахмал. Целлюлоза
Азотсодержащие органические
Амины. Аминокислоты. Белки. Нуклеиновые
соединения
кислоты
Химия полимеров
Синтетические полимеры. Натуральный каучук.
Синтетические каучуки. Синтетические волокна

Тематическое планирование
Название темы
Теория химического строения органического строения
Предельные углеводороды- алканы
Непредельные углеводороды- алкены, алкадиены,
алкины.
Арены- ароматические углеводороды
Природные источники и переработка углеводородов.
Спирты и фенолы
Альдегиды, кислоты и карбоновые кислоты
Сложные эфиры. Жиры.
Углеводы.
Азотсодержащие органические соединения
Химия полимеров
Всего

Количество часов
3ч
2ч
4ч
1ч
2ч
3ч
3ч
2ч
3ч
5ч
6ч
34 ч

Календарно-тематическое планирование (базовый уровень)
№п/п

Да
та
план факт

Кол
.час

Тема урока

Тип урока

1

1

Теория химического
строения
органических
соединений Предмет
органической химии

получение
новых
знаний

2

1

Состояние электронов
в атоме, электронная
природа химических
связей в органических
соединениях

получение
новых
знаний

Система
контроля

опрос

Оборудован
ие

Предметные
результаты

таблица
«Периодиче
ская
система
химических
элементов
Д.И.
Менделеева

Овладение приёмами
работы с
информацией
химического
содержания,
представленной в виде
формул, таблиц, схем

таблица

владение
основополагающими
химическими
понятиями
«энергетический
уровень» и, «атомная
орбиталь»

Межпредметные
(регулятивные,
познавательные,
коммуникативные
УУД)
Регулятивные:форми
рование
собственного
алгоритма решения
познавательных
задач.Познавательны
е: самостоятельное
выделение и
формирование
познавательной цели
Коммуникативные:
Постановка общей
цели, планирование
её достижения,
определение
способов
взаимодействия
Регулятивные:
способность
формировать
проблему и цель
своей работы.
Познавательные:
определение
основной и
второстепенной
информации.
Коммуникативные:
развитие умений
конструктивно
разрешать
конфликты

Личностные
результаты

Формирование
ответственного
отношения к
учению

Оценивание
усваемого
содержания
исходя из
личностных
ценностей

3

1

Классификация
органических
соединений

получение
новых
знаний

опрос

таблица

сформированность
умения
классифицировать
органические
вещества

4

1

Предельные углеводо
роды-алканы.
Электронное и
пространственное
строение алканов .
Гомологи и изомеры
алканов

получение
новых
знаний

тест

таблица

сформированность
умения
структурировать
изучаемый материал

5

1

Метан-простейший
представитель алканов

совершенс
твование
новых
знаний

опрос

сформированность
собственной позиции
по отношению к
химической
информации,
получаемой из разных
источников

Регулятивные:
Адекватно оценивать
правильность или
ошибочность
учебной задачи.
Познавательные:
умение
структурировать
знания.
Коммуникативные:
умение с точностью
выражать свои
мысли
Регулятивные:
прогнозирование
ожидаемых
результатов и
сопоставление их с
собственными
знаниями.
Познавательные:уме
ние пользоваться
основными
логическими
приемами, методами
моделирования.
Коммуникативные:
освоение способов
управления
поведением.
Регулятивные:
развитие контроля и
самоконтроля.
Познавательные:
развитие
коммуникативности
в области
использования
инструментов и
технических средств
информационных

Воспитание
отношения к
химии как к
одному из
фундаментальны
х компонентов
естествознания.

С помощью
химических
формул уметь
записывать
любой
химический
процесс

Отношение к
предельным
углеводородам
как к источнику
тепла и сырья
для получения
органических
веществ.

6

1

Непредельные
углеводороды(алкен
ы,алкодиены и
алкины)
Непредельные
углеводороды.
Алкены: строение
молекул, гомология и
изомерия. Получение,
свойства и применение
алкенов.

получение
новых
знаний

тест

таблица

сформированность
умения
структурировать
изучаемый материал

7

1

Практическая работа
№1 Получение
этилена и опыты с ним

урок
закреплен
ия и
совершенс
твование
новых
знаний

контроль
по ТБ

оборудован
ие

владение правилами
техники безопасности
при получении
химических веществ

8

1

Алкадиены.

урок
совершенс
твования
знаний

опрос

уверенное
пользование
химической
терминологией и
символикой

технологий
Коммуникативные:
владение
монологической
диалогической
формами речи
Регулятивные:
прогнозирование
ожидаемых
результатов и
сопоставление их с
собств.Познавательн
ые: приводить
примеры в качестве
доказательства
выдвигаемых
положений
Коммуникативные:
умение работать в
парах. группах
Регулятивные:адеква
тно оценивать праильность и ли
ошибочность
выполнения учебной
задачи.
Познавательные:
определение
основной и
второстепенной
информации.
Коммуникативные:
учебное сотрудничество с учителем и
сверсниками.
Регулятивные:
определять цель и
задачи деятельности.
Познавательные:стро
ить логически обосн
ования ,рассуждения

С помощью
химических
формул уметь
записывать
любой
химический
процесс

Умение
применять
химические
знания на
практике

Формирование
познавательной
культуры

9

1

Ацетилен и его
гомологи.

урок
совершенс
твования
знаний

с. р.

таблица

10

1

Арены
(Ароматические
углеводороды)Бензол
и его гомологи
Свойства бензола и
его гомологов

получение
новых
знаний

опрос

таблица

11

1

Природные
источники и
переработка
углеводородов.
Природные источни
ки углеводородов. Переработка нефти.

получение
новых
знаний

опрос

Коммуникативные:
строить позитивные
отношения в
процессе обучения
владение основными Регулятивные:
методами научного
самостоятельно
познания: умение
обнаруживать
обрабатывать,
учебную проблему.
объяснять результаты Познавательная:
проведённых опытов и анализ с целью
делать выводы
выделения признако.
Коммуникативные:
уметь сотрудничать,
готовность к
обсуждению разных
точек зрения
сформированность
Регулятивные:
умения описывать и
планировать свою
различать,
работу, делать
прогнозировать
выводы
свойства неизученных Познавательные:
веществ по аналогии с устанавливать
изученными.
причинноследственные связи.
Коммуникативные:
строить позитивные
отношения в
процессе учебной
деятельности.
сформированность
Регулятивные:
умения
развивать навыки
структурировать
самооценки и
химическую
самоанализа.
информацию,
Познавательные:
получаемую из разных сравнивать и делать
источников
выводы на основани
сравнений.
Коммуникативные:
обобщать информацию и выстраивать
доказательность

Проявлять
самостоятельнос
ть и навыки
сотрудничества

Формирование
познавательной
культуры

Осознание
значимости
переработки
углеводородов

12

1

Контрольная работа
№1 по темам «Теория
химического строения
органических
соединений»

контроль

к. р.

13

1

Спирты и фенолы
Одноатомные
предельные спирты
.Получение,
химические свойства и
применение
одноатомных
предельных спиртов.

комбиниро
ванный
урок

тест

14

1

Многоатомные
спирты.

совершенс
твование
новых
знаний

с. р.

проверка знаний
учащихся

таблица

владение правилами
техники безопасности
при использовании
химических веществ

сформированность
умения делать
выводы,
умозаключения

своих убеждений
Регулятивные:
анализировать и
корректировать
образовательные результаты
Познавательные:
структурировать
учебный материал.
Коммуникативные:
слушать учителя,
вступать с учителем
в конструктивный
разговор
Регулятивные:
определять цель
урока и ставить
задачи, необходимые
для её достижения.
Познавательные:
поиск и выделение
информации.
Коммуникативные:
организовывать
работу в группах,
инициативное
сотрудничество
Регулятивные:
выбирать средства
достижения цели,
планировать свою
деятельность.
Познавательные:
оформлять
результаты лабораторной работы.
Коммуникативные:
корректировать своё
мнение, отзываться
на просьбу товарищ

Оценивание
своей учебной
деятельности

Формирование
ценности
здорового
безопасного
образа жизни

Знание основных
законов развития
природы:
переход
количественных
изменений в
качественные

15

1

Фенолы и ароматические спирты.

получение
новых
знаний

опрос

16

1

Альдегиды, кетоны и
карбоновые кислоты
Карбонильные
соединения-альдегиды
и кетоны. Свойства и
применение альдегида

получение
новых
знаний

тест

17

1

Карбоновые кислоты.
Химические свойства
и применение одноосновных предельных
карбоновых кислот

получение
новых
знаний

с. р.

сформированность
умения описывать и
различать,
прогнозировать
свойства веществ

Регулятивные:
определять цель и
необходимые действия в соответствии
с учебной задачей
Познавательные:
работать с текстом,
выделять в нём
главное.
Коммуникативные:
слушать учителя,
вступать в конструктивный разговор

Формирование
ценности
здорового
безопасного
образа жизни.

таблица

сформированность
умения
структурировать
изучаемый материал

Формирование
познавательной
культуры

таблица

Сформированность
умения описывать и
различать,
прогнозировать
свойства веществ.

Регулятивные:
корректировать свои
знания и осуществля
контроль своей деятельности.
Познавательные:
анализировать и
объяснять
результаты постейших экспериментов
Коммуникативные:
умение работать в
парах.
Регулятивные:
выделение и осознание того, что уже
усвоено и что ещё
нужно освоить.
Познавательные:
определение
основной и
второстепенной
информации.
Коммуникативные:
умение доносить
свою позицию до
собеседника.

Использование
информации из
других
источников

18

1

Практическая работа
№2 «Получение и
свойства карбоновых
кислот

урок
закреплен
ия и
совершенс
твования
новых
знаний

контроль по
ТБ

оборудован
ие

сформированность
умения проводить
эксперименты по
получению веществ

19

1

Сложные эфирыЖир
Сложные эфиры

получения
новых
знаний

опрос

сформированность
умения анализировать
и оценивать
последствия
поизводственной
деятельности,
связанной с
переработкой
органических веществ

20

1

Жиры. Моющие
средства

совершенс
твование
новых
знаний

опрос

сформированность
умения анализировать
и оценивать
последствия
производственной
деятельности,
связанной с
переработкой
органических веществ.

Регулятивные:
формирование
собственного алгоритма решения
познавательных
задач.
Познавательные:
самостоятельное
выделение и
формирование познавательной цели.
Коммуникативные:
Планирование
учебного сотрудниче
ства с учителем и
сверсниками.
Коммуникативные:
умение работать в
группах.
Регулятивные: способность формировать проблему и цели своей работы.
Познавательные:
умение структурировать знания.
Коммуникативные:
развитие навыков
сотрудничества с
учителем и сверсниками.
Регулятивные:
адекватно оценивать
правильность выпол
нения учебной задач.
Познавательные:
выбор наиболее эффективных способов
решения задач .
Коммуникативные:
постановка общей

Умение
применять
химические
знания на
практике.

Готовность
учащихся к
целенапрафленной
познавательной
деятельности

Осознание
значимости
переработки
жиров.

21

1

Углеводы
Углеводы. Глюкоза.
Олигосахариды.
Сахароза.

получение
новых
знаний

с. р.

22

1

Полисахариды.
Крахмал. Целлюлоза

получение
новых
знаний

тест

23

1

Практическая работа
№3 «Решение
экспериментальных
задач на получение и
распознавание органич
веществ»

урок
закреплен
ия и
совершенс
твования
знаний

контроль по
ТБ

таблица

сформированность
умения
классифицировать
органические
вещества и реакции по
разным признакам

сформированность
умения
классифицировать
органические
вещества и реакции по
разным признакам

оборудован
ие

сформированность
умения проводить
эксперименты по
получению и
распознаванию
органических веществ.

цели, планирование
её достижения.
Регулятивные: прогнозирование ожида
емых результатов и
сопоставление их с
собственными..
Познавательные:
формирование и
развитие компетентности в области испо
льзования инструмен
тов и ТСО.
Коммуникативные:
освоение способов
управления поведением.
Регулятивные:
развитие навыков
контроля и самоконтроля.
Познавательные:
умение на практике
пользоваться основными логическими
приёмами.
Коммуникативные:
умение конструктив
но разрешать пробле
мы.
Регулятивные:
умение оценивать
свои действия в
соответствии с этанолом.
Познавательные:
умение пользоваться
методами наблюдения, моделирования,
прогнозирования

Формирование
ценности
здорового
безопасного
образа жизни

Осознание
значимости
получения
веществ в
народном
хозяйстве

Умение
применять
химические
знания на
практике

24

1

Азотсодержащие
органические
соединения
Амины.

получение
новых
знаний

опрос

25

1

Аминокислоты.

получение
новых
знаний

с. р.

таблица

26

1

Азотсодержащие гетероциклические соединения. Нуклеиновые
кислоты

получение
новых
знаний

опрос

модель
молекулы
нуклеиново
й кислоты

коммуникативные:
умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.
сформированность
Регулятивные: умеумения
ние корректировать
прогнозировать
свои действия в сосвойства веществ
ответствии с изменя
ющейся ситуацией.
Познавательные:
определение основной и второстепенной информацией.
Коммуникативные:
владение монологической и диалогичес
кой формами речи
сформированность
Регулятивные:
умения
определять цель и
прогнозировать
необходимые дейссвойства веществ.
твия в соответствии
с учебной программой.
Познавательные:
презентовать подготовленную информацию в наглядном
виде.
Коммуникативные:
умение работать в
группе.
структурировать
Регулятивные:
химическую
составление плана и
информацию,
последовательности
полученную из разных действий.
источников
Познавательные:
установление
причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
сотрудничество в

Готовность
учащихся к
целенаправленной
познавательной
деятельности

Формирование
знаний о
значимости
веществ для
живых
организмов

Пользование
информацией из
других
источников для
подготовки
кратких
сообщений

27

1

Химия и здоровье
человека

урок
совершенс
твования
знаний

опрос

формирование
здорового образа
жизни

28

1

Контрольная работа
№2 по темам
«Кислородсодержащи
е органические
вещества»,
«Азотсодержащие
органические соедин.»

контроль

контроль

проверка знаний
учащихся

29

1

Химия полимеров.
Синтетические полимеры. Конденсационные полимеры.
Пенопласты

получение
новых
знаний

опрос

образцы
полимеров

определять понятия
«полимер»,
«структурное звено»,
«мономер»

поиске и сборе
информации.
Регулятивные:
определять цель
урока и ставить
задачи, необходимые
для её достижения.
Познавательные:
структурировать
учебный материал.
Коммуникативные:
строить позитивные
отношения в
процессе решения
задач.
Регулятивные:
составление плана и
последовательности
действий.
Познавательные:
построение логической цепи
рассуждений.
Коммуникативные:
обобщать
информацию и
выстраивать
доказательность
своих убеждений.
Регулятивные:
умение соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами.
Познавательные:
поиск и выделение
информации.
Коммуникативные:
уметь сотрудничать,
готовность к
обсуждению разных

Формирование
значимости
здорового образа
жизни

Оценивание
своей учебной
деятельности

Осознание
значимости
полимеров в
народном
хозяйстве

30

1

Натуральный каучук.
Синтетические каучуки

получение
новых
знаний

с.р.

образцы
каучуков

уметь объяснять
зависимость свойств
веществ от строения

31

1

Синтетические волокна

получение
новых
знаний

опрос

образцы
волокон

владение основными
методами научного
познания:
наблюдение,
описание.
эксперимент

32

1

Практическая работа
№ 4 «Распознавание
пластмасс и волокон.

урок
закреплен
ия и
совершенс
твование
знаний

контроль по
ТБ

оборудован
ие

умение обрабатывать,
объяснять результаты
проведённых опытов и
делать выводы

33

1

Органическая химия,
человек и природа

урок
совершенс
твования
знаний

опрос

сформированност
представлений о месте
химии в современной
научной картине мира,

точек зрения.
Регулятивные:
определять задачу
деятельности.
Познавательные:
поиск и выделение
информации.
Коммуникативные:
уметь представлять
конкретное
содержание и
представлять его в
письменной форме.
Регулятивные:
определять цель
урока и
необходимые
действия в
соответствии с
учебной задачей
Познавательные:
формулирование
познавательной цели
Коммуникативные:
строить позитивные
отношения в
процессе работы.
Регулятивные:
умение на уроке
планировать свою
работу.
Познавательные:
поиск и выделение
информации.
Коммуникативные:
умение работать в
группе.
Регулятивные:
составление плана
действий.
Познавательные:

осознание
значимости
каучуков в
народном
хозяйстве

Способность и
готовность
учащихся к
саморазвитию и
личностному
самоопределению

Умение
применять
химические
знания на
практике

Осознавать
единство
веществ в
природе

34

1

Обобщающий урок по
теме «Химия полимеров»

урок
повторения и закрепления
знаний

тест

образцы
полимеров

понимание роли
химии в
формировании
кругозора и
функциональной
грамотности человека
для решения
практических задач
формирование
готовности учащихся
к целеноправленной
деятельности

формулирование
познавательной
цели.
Коммуникативные:
работать
индивидуально и в
группе, находить
общее решение
Регулятивные:
анализировать и
корректировать
образовательные
результаты.
Познавательные:
обобщать,
сравнивать и делать
выводы.
Коммуникативные:
умение осознанно
использовать
речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации
для выражения своих
чувств.

Готовность
учащихся к
целеноправленной деятельности

Учебно-методический комплект
Авторы и название учебника
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: 10 класс:
базовый уровень- М.: Просвещение, 2020

Рабочие программы
Н.Н. Гара, Программы общеобразовательных
учреждений- Химия, М.- Просвещение, 2015

Методические материалы
Гара Н.Н.Химия. Уроки в 10классе. М.:
Просвещение, 2015
Хомченко И.Г. Сборник задач и упражнений по
химии

Лист корректировки учебной программы
№ урока

Тема урока

Количество часов по
плану

Фактическое количество
часов

Способ корректировки

Причина изменений


Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».