Описание АООП УО на 2020-2025 годы

Описание
адаптированной основной общеобразовательной программы образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
на период 2020-2025 годы
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП УО)
муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
«Средняя
общеобразовательная школа № 10» на 2020-2025 годы принята педагогическим советом
протокол № 9 от 30.07.2020 г., утвержденная приказом директора № 140 от 04.08.2020 г.
АООП УО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта (далее – Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и
планируемым результатам освоения АООП УО, а также в соответствии с примерной
адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №
4/15), методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ от 11.08.2016
года № ВК – 1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)» определяет содержание образования, ожидаемые
результаты и условия еѐ реализации. Структура АООП УО
включает целевой,
содержательный и организационный разделы. Целевой раздел определяет общее назначение,
цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП, а также способы определения
достижения данных целей и результатов. Целевой раздел включает в себя: пояснительную
записку, психолого-педагогическую характеристику учащихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), планируемые результаты освоения
обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
адаптированной основной общеобразовательной программы, систему оценки достижения
обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной
программы). Содержательный раздел определяет общее содержание образования и
включает: программу формирования базовых учебных действий, программы учебных
предметов, курсов коррекционно-развивающей области, программу коррекционной работы,
программу духовно-нравственного развития, программа формирования экологической
культуры, здорового и безопасного образа жизни, программу внеурочной деятельности
Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса,
а также механизмы реализации компонентов АООП и включает в себя учебный план,
Календарный учебный график, система условий реализации АООП образования учащихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями.
В соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в МАОУ СОШ № 10 разработано два варианта АООП варианты 1 и 2. Каждый вариант АООП содержит дифференцированные требования к
структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие
удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или
отдельных обучающихся с получением образования вне зависимости от выраженности
умственной отсталости.


Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».