соблюдение прав и обязанностей участников образовательных отношений; координация усилий участников образовательных отношений по поддержанию правовых взаимоотношений между субъектами образовательного процесса в школе. 3. Организация деятельности Совета профилактики 3.1. СПП создается как субъект школьной системы профилактики приказом директора школы. 3.2. В Совет профилактики входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель-дефектолог, социальный педагог, наиболее опытные педагоги (представители начальных и старших классов). 3.3. Состав Совета профилактики и его руководитель утверждаются приказом директора школы сроком на один год. 3.4. Деятельность Совета профилактики планируется на текущий учебный год. План работы обсуждается на заседании педагогического совета и утверждается приказом директора школы. 3.5. Заседания СПП проводятся один раз в месяц (второй понедельник), внеплановые – по мере необходимости. 3.6. СПП правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 состава, и за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. 4. Компетенция Совета профилактики правонарушений 4.1. Для успешной реализации цели и задач Совет профилактики правонарушений: корректирует банк данных о несовершеннолетних и семьях, состоящих на внутреннем учете; рассматривает документацию, являющуюся основанием для постановки несовершеннолетних и семей на внутренний учет и снятия с него; информирует обучающегося и родителей (законных представителей) о постановке на внутренний учет, о результатах проводимой работы, снятии с учета, а при отрицательном результате – о продлении индивидуальной профилактической работы; выходит с обращением к директору школы о необходимости ходатайствовать перед Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и ОДН ОМВД о принятии административных мер в связи с невыполнением родителями (законными представителями) своих обязанностей по содержанию, обучению и воспитанию детей. 4.2. В случае необходимости рекомендует обучающемуся и/или его родителям (законным представителям) консультации специалистов (педагога-психолога, медицинского работника и т.д.). 4.3. Организует в особых случаях индивидуальное шефство над обучающимся. 4.4. Участвует в разработке планов совместной деятельности с субъектами системы профилактики (ОДН ОМВД, ГАУЗ СО «Сухоложская РБ», ОГИБДД ОМВД, ОНД). 4.5. Совместно с классным руководителем осуществляет обследование социально-бытовых условий жизни обучающихся из неблагополучных семей. 4.6. Анализирует соблюдение обучающимися Устава школы и Правил поведения обучающихся. 4.7. Принимает решение: поставить несовершеннолетних и семьи на внутренний учет; ходатайствовать о постановке несовершеннолетних и семей на персонифицированный учет в ОДН ОМВД и ТКДН и ЗП. 4.8. Оказывает помощь классным руководителям в проведении родительских собраний с целью обсуждения выработанных Советом профилактики решений и рекомендаций, а также педагогам – по профилактике правонарушений, организации профилактической работы с обучающимися «группы риска». 5. Документация и отчетность 5.1. Положение о Совете профилактики правонарушений. 5.2. Приказ о персональном составе Совета профилактики правонарушений. 5.3. План работы на учебный год. 5.4. Протоколы заседаний Совета профилактики правонарушений. 5.5. Списки несовершеннолетних и семей, состоящих на внутреннем учете. 5.6. Аналитическая справка о деятельности Совета профилактики правонарушений за учебный год.