СОГЛАСОВАНО Председатель профсоюзного комитета МАОУ СОШ № 10 _______________ Л.А. Зубковская «____»______________20____г. УТВЕРЖДАЮ И.о. директора МАОУ СОШ № 10 _____________ О.А.Просвирякова «____»______________20____г. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения личных дел сотрудников муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел сотрудников школы. 1.2. Положение разработано в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ « О персональных данных»; трудовым кодексом РФ; коллективным договором МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10», Уставом МАОУ СОШ № 10. 2. Порядок формирования личных дел сотрудников 2.1. Формирование личного дела сотрудника производится непосредственно после приема в образовательную организацию или перевода из другого образовательного учреждения. 2.2. При поступлении на работу сотрудник предоставляет (при наличии): Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования; Документ воинского учета (для военнообязанных лиц); Документ об образовании; Трудовую книжку; Заявление о приеме (или о переводе) на работу; Медицинскую книжку; Документы по предварительному медицинскому осмотру; Автобиографию; Документ о квалификации (аттестационный лист) или о наличии специальных знаний; Удостоверения о прохождении курсов, экспертные заключения. Страховое свидетельство пенсионного страхования; Идентификационный номер налогоплательщика; Документы о награждении. 2.3. В процессе трудовой деятельности работника в его личное дело включаются в хронологическом порядке документы документы, подтверждающие изменения анкетнобиографических данных (копии дипломов, свидетельств, документов органов ЗАГС и т.д.), материалы, характеризующие работника (аттестационные листы, копии актов ревизий его деятельности, заверенные копии выданных ему характеристик). Включаются в личное дело также копии приказов о перемещении по должности, копии документов о поощрениях и награждениях, присвоении квалификационных категорий по итогам аттестации. Указанные документы могут хронологически относиться к периодам времени и до назначения работника на должность. При увольнении сотрудника в личное дело подшивается копия приказа (выписка из приказа) об увольнении. 2.4. Работодатель оформляет: трудовой договор в двух экземплярах; приказ о приеме на работу (о перемещении на другие должности); личную карточку № Т-2; должностную инструкцию. 2.5. Работодатель знакомит работника со следующими документами: Уставом школы; должностной инструкцией; правилами внутреннего трудового распорядка; локальными нормативными актами, связанными с трудовой деятельностью работника; коллективным договором; документами, устанавливающими порядок обработки персональных данных. 2.6. Работодатель проводит вводный инструктаж, первичный инструктаж по охране труда и противопожарной безопасности. 3. Порядок ведения личных дел сотрудников 3.1. Личные дела ведутся в течение всего периода работы. 3.2. Ведение личного дела предусматривает: 3.2.1. Помещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел, в хронологическом порядке: - заявление; - автобиография; - копии документов об образовании; - копия приказа (или выписка) о приеме на работу; - копии документов о повышении квалификационного уровня: аттестационный лист, удостоверение о прохождении курсов; Обязательной является внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле (приложение 1). 3.2.2. Ежегодную проверку состояния личных дел на предмет сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение. 4.Порядок и хранение личных дел сотрудников 4.1. Хранение и учет личных дел организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа: Трудовые книжки и медицинские книжки хранятся отдельно в сейфе у специалиста по кадрам. Должностные инструкции хранятся в отдельной папке. Личные дела сотрудников хранятся у специалиста по кадрам. Доступ к личным делам имеют: директор, заместитель директора по УМР, специалист по кадрам. Личные дела хранятся 75 лет с года увольнения работника. 5.Порядок выдачи личных дел сотрудников во временное пользование 5.1 Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование производится с разрешения директора школы. Время работы ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня все личные дела, выданные во временное пользование, должны подлежать возврату на место хранения. В случае их невозврата принимаются меры к их возвращению или розыску. 6. Ответственность 6.1. Сотрудники обязаны своевременно представлять специалисту по кадрам сведения об изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела. 6.2 Работодатель обеспечивает: - сохранность личных дел; - конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах. 7. Права 7.1 Работники имеют право: получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных; получать доступ к своим персональным данным; получать копии, хранящиеся в личном деле и содержащие персональные данные; требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных. 7.2 Работодатель имеет право: обрабатывать персональные данные сотрудников с их разрешения, в том числе и на электронных носителях; запрашивать от сотрудников школы всю необходимую информацию. Приложение № 1 Внутренняя опись документов дела Фамилия ___________ № п/п Имя _____________ Наименование документа Дата занесения документа в личное дело Отчество ___________ Кол-во листов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Итого: ( ) документа Специалист по кадрам « » 201 г. Н.В.Руппель Дата изъятия документа Кем изъят документ, по какой причине Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)