Положение о комиссии по урегулированию споров

1

2.7. Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии
принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения)
участника образовательных отношений не позднее 5 учебных дней с момента поступления такого
обращения.
2.8. Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или
признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие
нарушения, обстоятельства.
2.9. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его
рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее
3/4 членов Комиссии.
Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого
обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе
присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.
Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на
заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на
заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для
рассмотрения обращения по существу.
2.10. Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на
заседании Комиссии.
2.11. В случае установления фактов нарушения прав участников образовательных отношений,
Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц,
допустивших нарушение прав обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, а также работников организации, Комиссия возлагает
обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем.
Если нарушения прав участников образовательных отношений возникли вследствие
принятия решения образовательной организации, в том числе вследствие издания локального
нормативного акта, Комиссия принимает решение об отмене данного решения (локального
нормативного акта) и указывает срок исполнения решения.
Комиссия отказывает в удовлетворении жалобы на нарушение прав заявителя, если
посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит
причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и
нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя.
2.12. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.13 Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми участниками образовательных
отношений и подлежит исполнению в указанный срок.
2.14. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
3. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать участников образовательных
отношений, имеющих отношение к фактам и событиям, указанным в обращении, а также
запрашивать необходимые документы и материалы для объективного и всестороннего
рассмотрения обращения.
4.2. Комиссия обязана рассматривать обращение и принимать решение в соответствии с
действующим законодательством, в сроки, установленные настоящим Положением.

2

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».